#Урок 1. Как работать с сайтом? Как приводить клиентов и получать регистрации.

1. Самое первое, что нужно сделать - визитки с адресом Вашего сайта.

В этом случае важен не столько сам сайт, сколько факт его существования. Собственный сайт - это престижно, при рекрутировании это даёт огромное преимущество. Приглашать в бизнес в 21 веке, не имея собственного сайта, просто неприлично. Кто-то не обратит на это внимание, но Вам не нужен кто-то, Вам нужны реальные лидеры, готовые строить реальный бизнес. Серьёзные люди соглашаются только на серьёзные предложения от серьёзных людей.

2. Визитка или небольшой стикер прикреплённый к каталогу или в пакете с заказом.

При сборе заказов или вручении заказа, оставляйте клиенту свой контактный номер телефона и обязательно сайт! Люди в большинстве своём звонят только в самом крайнем случае, а на сайт они зайдут с удовольствием от простого любопытства.

Таким образом Ваш простой клиент будет в курсе всех возможностей компании, мероприятий и акций. Вам не нужно пытаться что-то навязать. Ваша история, история других консультантов, красочные фото с мероприятий расскажут о бизнесе и возможностях больше. И это будет самостоятельное решение человека.

Кроме того, Ваш клиент потом сможет оформить заказ самостоятельно в Вашем каталоге, а Вы получите его заявку на email!

Визитка или стикер с сайтом работают на Вас всегда, 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И через день, и через неделю, и через год...
Сайт - это фундамент успешной карьеры с Орифлейм.

3. Быстро и удобно рассказать о своём предложении
Сегодня более 85% людей неразрывно связаны с интернетом через свои мобильные устройства.
Очень много вопросов решается через ВКонтакте, Фейсбук, Вайбер, Скайп, Телеграм.... Времени, как обычно не хватает донести в полном объёме свою идею до собеседника. А у собеседника в свою очередь может не быть времени вникнуть в Ваше предложение.

В этом случае очень удобно просто сбросить ссылку на Ваш сайт через сообщение или sms. Собеседник в удобное для себя время сможет изучить Ваше предложение подробно. Сможет увидеть истории успеха, фото с мероприятий, проникнуться духом Орифлейм.

19 сентября 2017

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Войти через:
Яндекс.Метрика